Facebook
меню

Собрание сочинений в 3-х томах (Комплект)

Собрание сочинений в 3-х томах (Комплект)
  • 120.77
    -
    +

Александр Рубан (1955-2015) - писатель-фантаст и поэт, вся жизнь которого связана с Томском - городом, построенным на границе реального и воображаемого. Фантастика для Александра Рубана была в первую очередь искусством, способом мировосприятия, противопоставленным скучному реализму. Герои писателя не взрывают галактики и не спасают планеты. В лучшем случае они пытаются спасти себя: свою жизнь, свой покой, своих близких. Свою любовь, свое лицо. Антастический мир, в котором они существуют по воле автора, персонажи воспринимают как данность, зачастую не пытаясь даже понять его. Они лишь стремятся выжить. Но эта задача решается не всегда... Выпустив полтора десятка оригинальных и многогранных книг и завоевав признание как в среде почитателей фантастики, так и у обычных читателей, Александр Рубан, к большому сожалению, не успел объединить свои работы в собрание сочинений. Издательство "Престиж Бук" решило исправить эту несправедливость, тем самым отдавая дань уважения талантливому фантасту: перед вами три тома лучших произведений писателя. В первый том вошли ранняя фантастическая повесть "Простое решение", "военно-фантастический триптих" - "Сон войны", "Русский Марс" и "Белый слон", а также повесть "Римское право", над которой писатель работал более двадцати лет. В каждом из трех томов представлена подборка стихотворений Рубана-поэта. Во втором томе представлены дебютная повесть "Взаймы у вечности", "Витающий в облаках" и "Пыль под ветром" - произведения-размышления о том, что заставляет человека летать и где мы по-настоящему живем и счастливы - в снах или реальности, экспериментальная "Весна в Гипербореях", повесть из времен Тарквиния Гордого "Лукреция и Секст" и несколько фантасмагорических историй. В третьем томе Александр Рубан показывает себя как блестящий мастер короткого рассказа, так и произведения крупной формы, - например в романе "Феакийские корабли" древнегреческий слепой певец Демодок, он же путешественник во времени, через строки своих песен видоизменяя многочисленные реальности, насмехается над интригами могущественных богов, послушных его лире.